КОГНИТИВИСТЧастные приложения³
Интрамаркетинг
Прологи: наука о сознании становится точной
Прогнозирование как неточная наука
.
Принцип растроения
Феномены когнитивной экономики
.
Интрамаркетинг
Магия когнитивного маркетинга
.
Простой учебник хорошей рекламы
.
Фазовый анализ организаций в четырех примерах
.
Структура управления знаниями
.
Каузальность и телеология или о том, что такое звёздный час
Интрамаркетинг
 
Интрамаркетинг – особый стиль решения практических задач маркетинга, когда главными факторами, влияющими на развитие организации считаются когнитивные факторы. Когнитивный подход и его методическая база, органическая логика, являются основой интрамаркетинга. Или, схематично:
Маркетинг + Органическая логика = Интрамаркетинг
Сам термин "интрамаркетинг" возник около 7 лет назад. Этим словом была обозначена папка, в которую складывались результаты наших наблюдений и идеи применения когнитивных факторов при решении маркетинговых и управленческих задач реальных организаций, с которыми сотрудничало Ателье ER в качестве партнёра по аутсорсингу маркетинга. С течением времени разрозненные идеи оформились в несколько понятий и моделей, которые сегодня и образуют идейную основу интрамаркетинга. При этом хочется подчеркнуть – понятия и модели интрамаркетинга (например, "идентичность", "модель перекрёстной проекции" и т.д.) – не являются какой-то логически полной и непротиворечивой концептуальной или "научной" системой, а скорее представляют собой семейство метафор, которые облегчают практическое применение когнитивных методов при решении задач маркетинга. Или, говоря иначе, они помогают практику фиксировать внимание на когнитивно значимых факторах работы организации. Или, ещё проще, они помогают правильно думать и глядеть на вещи.
Сегодня интрамаркетинг всё чаще упоминают в ряду других перспективных направлений маркетинга, термин проникает в массы (иногда довольно забавными способами – например, нам приходилось встречать слово "интрамаркетинг" в резюме каких-то совершенно незнакомых нам людей, которые его перечисляли в ряду своих квалификаций, у нас была даже мысль познакомиться с ними и порасспросить их о некоторых трудных моментах интрамаркетинга, которые нам пока не ясны). Кроме того, иногда "интрамаркетингом" почему-то называют традиционный внутренний маркетинг.
Собственно о моделях и терминах интрамаркетинга лучше читать на сайте Ателье ER, на котором ему посвящен целый раздел:
Знакомясь с описаниями интрамаркетинга на сайте Ателье ER, просим принимать во внимание, что эти тексты предназначены для начинающих маркетологов и менеджеров. Для более глубокого понимания оснований и приложений интрамаркетинга мы рекомендуем начать со знакомства с принципами органической логики.
Роман Уфимцев
18 апреля 2011 года, Калининград
Ваш комментарий
image Поля, отмеченные звездочкой, нужно обязательно заполнить
Заголовок комментария:
image Текст комментария: (не более 2000 символов, HTML-разметка удаляется)
image Ваше имя:
Ваш E-mail:
image Сколько будет дважды два? (ответьте цифрой, это проверка от спам-рассылок)
Отправить комментарий
Главные темы
Внимание (8)Геогештальт (1)Гештальт (16)Динамика внимания (5)Инсайт (5)Интуиция (2)Кибернетика (5)Когнитивное управление (6)Когнитивный анализ (4)Когнитивный словарь (5)Культура наблюдения (5)Мерцающие зоны (7)Метафизика (3)Метафора (13)Механизмы восприятия (15)Мифы и парадигмы (7)Органическая логика (5)Прогнозирование (6)Роль языка (4)Симметрии (5)Синхронизмы (5)Сложные системы (10)Степенной закон (8)Творческое мышление (5)Три уровня систем (4)Управление знаниями (3)Фазы развития (7)Фракталы (18)Цветные шумы (9)
КОГНИТИВИСТ: когнитивные методы и технологии © Роман Уфимцев, при поддержке Ателье ER